Новости по микрокредитованию

Раздутые рекламные сообщения — мера по защите прав потребителей?


21.03.2018

Каждый из нас может вспомнить рекламу на радио, в конце которой диктор на ускоренной перемотке проговаривает номер лицензии или о том, что есть противопоказания. Сегодня эти меры по защите прав потребителя могут коснуться и рынка микрозаймов.

Уже существует ряд ограничений, которые работают в пользу заёмщика. Например, рекламировать можно только услуги МФО, имеющие лицензию. Это весьма разумное ограничение, отгораживающее заёмщиков от «чёрных» нелегальных МФО.

Однако на рассмотрении законопроект по внесению дополнительных требований при рекламе услуг МФО, обязывающий включать в состав рекламных сообщений годовую процентную ставку, сумму и срок возврата, информацию о штрафах при просрочке, информацию о всех дополнительных тратах заёмщика на всех этапах.

По мнению маркетологов компании ГлавЗайм, данные меры излишне раздуют рекламные сообщения. Исчезнет краткость и лаконичность. Реклама станет дороже, соответственно увеличатся затраты на привлечение клиентов, что ляжет на конечного потребителя. Данные меры, по нашему мнению, излишни.

В ГлавЗайм все условия прописаны в простых правилах, с которыми можно ознакомиться в свободном доступе, прежде чем брать займ.

нужно денег
9000 p.
1000 15000
на срок
3 дня
1 15
сумма возврата 9000 р.
Личный кабинет Личный кабинет